Поездка в Крым. Январь 2018. Дорога.

Ехать мы решили двумя днями. Во-первых, сложно представить эту дорогу за один раз еще и с детьми. Во-вторых, на перевалочном пункте - в Краснодаре - живут наши родственники. Было решено приехать 31 к вечеру, встретить вместе новый год, и с утра стартануть дальше. Билеты на паром (туда и обратно на нас четверых плюс машина вышли 4000 руб.) купили заранее через интернет.

Наши дети мега-путешественники. Максиму планшет, Яна зарылась под всеми подарками нового года, которые все взяла с собой. А подарков было много.... И прекрасно себя чувствовала. Периодически что-то перебирая.

Прекраснее дороги 31 декабря может быть только дорога 1 января. По количеству машин. По спокойствию на дорогах. Кофе на заправке. Бутерброды в машине. Аудиосказки в плеере.
Выехали на косу, приехали на регистрацию, потерялись в пустом пространстве )))

Кстати, это моя вторая переправа в жизни через Керченский пролив на пароме. Первый раз я тут была в августе 91-го. Именно в те самые исторические дни. Я была школьницей, вывезенной за пределы своего городка на Кавказ, потом в Крым. Мои дети за первые пару лет своей жизни видели больше, чем я к окончанию школы...

Сравнивать переправу 25-летней давности сложно. Помню, что стояли прямо на косе в очереди. Помню параллельно стояли пассажирские поезда, и народ выбегал купаться.
Мы подъехали примерно к часу, наше время было с 8 до 13. Оказалось, что паром ждал заполнения с 8 утра. И те, кто приехал к началу временного интервала, прождали 4 часа. Паром так и не заполнился. Мы отправились в море. И полтора часа провели где-то по середине, вращаясь в разные стороны. То ли ждали, когда осовободится противоположный причал, то ли сели на мель. Истории бывают разные.

Мост.

На пароме народ весело поедал салаты из тазиков. Сколько видов оливье )))
Кстати, мне попытались запретить фотографировать!!!! И вообще, уже на подъезду к парому, появилось ощущение, что мы вернулись в советское прошлое. Потом я поняла, Крым и все около него - это консерва. Строится мост и дорога на Симферополь, все остальное - не меняется уже лет 50. Асфальт с тех времен, краска на заборчиках с тех времен, дорожная пыль тех времен...

У нас тоже были тазики с салатами!
После переправы мы попытались найти кофе на заправках. Правильное решение номер один! Заправить полный бак еще на "нашем" берегу. В Крыму убогие АЗС, на которых стремно брать не только кофе, но и бензин.
Ехали до Алушты через Симферополь. До него идет полным ходом стройка магистрали. По качеству нынешняя дорога очень не плохая. От Симферополя до Алушты - тоже очень не плохо. Без сюрпризов.