Крит. Сталида. Херсониссос.

Наш гид сразу нам сказала, что, если мы пойдем 2 км в сторону Херсонисса, то попадем на кучу детских бассейнов с лазалками и горками. Мы отправились. Идти даже меньше, как мне кажется. Но дорога восхитительна.

По дороге кемпинг. Музей. Пара милых отельчиков, сейчас закрытых.

Бассейны и горки порадовали, и мысль поехать в настоящий аквапарк показалась лишней. Аквапарк для возраста старше, чем Максим, а ему и здесь интересно.

Сверху бассейны для детей, снизу - выход в море для взрослых )))

А по-соседству мы обнаружили пенную вечеринку. Сначала я Максима не могла в пену загнать, а потом выгнать. Ну как всегда!

Одним утром мы проснулись от звука жуткого ветра за окном. Ветер был очень сильный. Но море пока не волновалось. Ветер был теплый. По-прежнему жарко и душно. Появилась облачность, и мы решили исследовать путь "внутрь острова", т.е., направа ходили, налево ходили, впереди море, теперь назад.
Максим - наш ребенок, и он в первый же день, увидев горы вокруг, спросил, на какую из них мы пойдем. Мы спросили гида про пешие тропы, гид была смущена нашим вопросом, и ответила, что здесь таких нет. Все территории частные, и ходить, по большому счету, можно только по обочинам основных государственных.
Поверить сложно. Мы были в Европе, в Турции, и везде!!! Очень много маркированных трасс для походов и просто прогулок. Я даже не имею в виду веломаршруты. А мы-то, с велосипедами сюда собрались. Позже, когда мы ездили по острову, я обращала внимание на грунты, на дорожки и прочее. В принципе, наверное, все возможно, надо только ориентироваться и правильно выбрать место основного жительства, чтобы было близко до ближайших "лесов". Хотя какие здесь леса ))) В основном оливковые посадки. От того, все и частное и огорожено.
И вот мы от берега пошли вверх по ближайшей уходящей вверх дорожке. Она шла сквозь отельчики и жилые дома, а потом закончилась, превратилась в грунтовую, которую с двух сторон огораживала "рабица". И вот мы видим гору, но туда не пройти, да и тропинок никаких нет. Ну погуляли погуляли, да и вернулись обратно в Сталиду.